Школа больших переговоров
Подготовка руководителей к важным переговорам с партнерами, коллегами, ключевыми клиентами, поставщиками
Курс состоит из 4 тренингов:
  • Подготовитесь к сложным переговорам. Освоите методы удержания собственной позиции при жестком давлении со стороны оппонента. Разберете основные сценарии манипуляций и сможете противостоять каждому из сценариев. Примите участие в нескольких переговорных раундах.
  • Вы научитесь проводить глубокий анализ оппонента. Слышать, что стоит за аргументами другой стороны. Влиять на эмоциональное состояние собеседника. Формировать потребности оппонента для нужного вам результата. Выстраивать долгосрочные партнерские отношения.
  • Изучите психотипы оппонентов. Узнаете, как вести себя с каждым из психотипов. Научитесь выстраивать сильную аргументацию. Противостоять слому вашей позиции. Будете видеть и обходить "переговорные тупики". Поймете, в чем ваша сила переговорщика. Сформируете личный переговорный бренд.
  • Научитесь находить возможные противоречия в конфликтных переговорах и разрабатывать стратегии по их разрешению. Потренируетесь управлять эмоциями в конфликте. Разовьете способность предвосхищать конфликтные ситуации. Налаживать отношения после конфликта.
Хотите задать вопрос, оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Навыки жестких переговоров
Жесткие переговоры – это те, в которых оппонент использует манипуляции в своих корыстных целях: давит, угрожает, обманывает, вызывает жалость. Переговоры зачастую превращаются в войну. Для вас может оказаться неожиданностью «неадекватное» поведение или необоснованные требования оппонента. Не понимая причину поведения собеседника, вы можете начать совершать необдуманные поступки – раздражаться, пытаться бороться с несуществующими опасностями, обещать лишнее. В такой ситуации вы не достигаете цели переговоров и можете испортить отношения с оппонентом.
На тренинге вы узнаете как противостоять манипуляциям. Как сохранить ясность рассудка и не уступить больше, чем планировали.
Если оппонент откровенно манипулирует, - как добиваться своих целей и при этом не вести войну
Первый тренинг
Темы:
  • Подготовка к жестким переговорам
  • Предъявление своей позиции
  • Отстаивание и удержание позиции
  • Сценарии жестких переговоров
  • Противодействие манипуляциям
Результат:
  • Знаете, как готовиться к сложным переговорам, формировать позицию
  • Достигаете своих целей без потери контакта с оппонентом
  • Выявляете манипулятивные сценарии и умеете справляться с ними
Скрытое влияние в переговорах
Переговоры проводят на двух уровнях - явном и скрытом. На первом обозначают позиции и требования, обговаривают условия и регламенты. За рамками обсуждений остаются истинные мотивы, желания и подозрения оппонентов.
Если вы «копнете глубже» и выявите скрытые проблемы и потребности оппонента, его личностные особенности - вы сможете наработать более сильные аргументы, представить предложение в более выгодном свете. Следующий уровень переговоров - командные, когда со стороны оппонента участвует несколько человек и с каждым нужно суметь договориться.
На тренинге вы разберете методы и инструменты для глубокого изучения оппонента. Узнаете, как исходя из полученных данных разработать переговорную стратегию. Отработаете навыки ведения сложных и командных переговоров.
Как распознать истинные проблемы, желания, страхи оппонента и разработать стратегию взаимодействия
Второй тренинг
Темы:
  • Управление эмоциональным состоянием
  • Влияние на принятие решения оппонентом
  • Управление потребностями партнера
  • Сопутствующие возможности
  • Стратегии больших переговоров
Результат:
  • Выявляете скрытые проблемы и потребности оппонента
  • Управляете желаниями и эмоциональным состоянием оппонента
  • Умеете вести сложные переговоры, в которых участвует несколько человек
Сильная переговорная позиция
Вам когда-либо приходилось вести переговоры с оппонентом, обладающим высоким статусом или оппонентом имеющим значительный рычаг влияния на вас? Например, с силовыми структурами, или просто грубыми и хамоватыми людьми.
Бывают ситуации, когда вторая сторона по какой-то причине считает свою позицию сильнее вашей. И ведет себя соответственно – предъявляет завышенные требования, вплоть до ультиматумов. Вам нужно изменить мнение вашего оппонента, иначе он будет несерьезно воспринимать ваши аргументы.
На тренинге вы разберете виды переговорщиков и сценарии работы с каждым из них. Научитесь пробивать "глухую позицию" оппонента. Отработаете методы усиления своей позиции.
Усилить свою позицию в глазах оппонента и сделать так, чтобы он стал общаться с вами на равных
Третий тренинг
Темы:
  • Психотипы оппонентов в переговорах
  • Сценарий переговоров исходя из психотипа
  • Противодействие силовому слому вашей позиции
  • Сила личности переговорщика
  • Перевод силовых переговоров в партнерские
Результат:
  • Определяете психотип и переговорную парадигму оппонента
  • Владеете инструментами противодействия слому вашей позиции
  • Умеете обходить "переговорные тупики" и выстраивать партнерские отношения
Разрешение конфликтов
Доверие партнеров – бесценный ресурс. Если у вас доверительные отношения, партнеры остаются верными вам, даже если им предлагают более заманчивые условия. Отношения между людьми – хрупкая вещь. Вы что-то не то сказали – вам как-то не так ответили. Эмоции обостряются, поведение становится все менее обдуманным - реактивным. На негатив отвечаете еще более сильным негативом. Реактивные эмоции часто являются причиной возникновения конфликтов.
На тренинге вы узнаете, как вовремя отследить начало конфликта. Как справиться с негативными эмоциями, вызванными вашим собеседником. Как вести себя в ситуации затяжного противостояния. Что делать, если конфликт уже в разгаре, как «потушить пожар» и вернуть утраченное доверие.
Предвосхищение конфликта, стратегии управления конфликтами и алгоритм их разрешения
Четвертый тренинг
Темы:
  • Природа конфликта
  • Стадии развития конфликта
  • Управление эмоциями в конфликте
  • Перевод конфликта в переговоры
  • Управление доверием в конфликтной ситуации
Результат:
  • Вы умеете отслеживать конфликтогены и купировать начало конфликта
  • Ведете себя проактивно - управляете своими эмоциями
  • Знаете, как превратить противника в надежного партнера
Отзывы участников
Курс проходили руководители
таких компаний как: