Составляющие скрытого влияния в переговорах  Управление эмоциональным состоянием собеседника 
- Эмпатия – настрой на эмоциональный фон
 - Управление настроением оппонента 
 
 Управление желаниями и страхами вашего оппонента 
- Управление желаниями партнера по переговорам 
 -  Управления потребностями оппонента 
 
  Управление потребностями партнера по переговорам  Скрытые и явные потребности оппонента 
 Сторителлинг 
 Технология СПУР 
- Превращение проблем в потребность вашего оппонента 
 -  Управление уровнем осознаваемой проблемы вашим партнером по переговорам
 - Помощь оппоненту в решении его проблем 
 
 Влияние на принятие решения партнера  Ключевые потребности человека: деньги, имидж, удобство психологическое,
 удобство физическое, безопасность, самосовершенствование 
 Базовые типы мотивации: «ОТ» и «К» 
 Мотивация оппонента на принятие решения: на решение проблем и удовлетворение потребностей  
Стратегии больших переговоров  Разработка стратегии серии переговорных сессий 
 Типы ключевых лиц вашего партнера 
- Лицо, принимающее решение 
 -  Лицо, влияющее на решение
 - Лицо ответственное за проблему 
 
 Стратегии влияния на лицо принимающего решения 
- Через «агентов влияния»
 - Через события и мероприятия 
 
 Кайросы достижения целей: ситуации и люди