Составляющие скрытого влияния в переговорах Управление эмоциональным состоянием собеседника
- Эмпатия – настрой на эмоциональный фон
- Управление настроением оппонента
Управление желаниями и страхами вашего оппонента
- Управление желаниями партнера по переговорам
- Управления потребностями оппонента
Управление потребностями партнера по переговорам Скрытые и явные потребности оппонента
Сторителлинг
Технология СПУР
- Превращение проблем в потребность вашего оппонента
- Управление уровнем осознаваемой проблемы вашим партнером по переговорам
- Помощь оппоненту в решении его проблем
Влияние на принятие решения партнера Ключевые потребности человека: деньги, имидж, удобство психологическое,
удобство физическое, безопасность, самосовершенствование
Базовые типы мотивации: «ОТ» и «К»
Мотивация оппонента на принятие решения: на решение проблем и удовлетворение потребностей
Стратегии больших переговоров Разработка стратегии серии переговорных сессий
Типы ключевых лиц вашего партнера
- Лицо, принимающее решение
- Лицо, влияющее на решение
- Лицо ответственное за проблему
Стратегии влияния на лицо принимающего решения
- Через «агентов влияния»
- Через события и мероприятия
Кайросы достижения целей: ситуации и люди