Процесс делегирования  Этап 1. Формат и способы постановки задач: по алгоритму, по результату и по проблеме 
 Этап 2. Закрепление ответственности за задачу 
 Диагностика того, что подчиненный готов брать ответственность
 Способы воздействия: требование, убеждение, приказ и просьба 
 Этап 3. Передача полномочий 
 Этап 4. Контроль 
 Этап 5. Обратная связь 
Делегирование — основа оперативного управленияКлючевые функции оперативного управления: задачи, мотивация, контроль
Делегирование как основной инструмент развития подчиненных
Основные причины не делегирования 
Управленческий стиль руководителя  Основные стили оперативного управления 
- Авторитарный 
 -  Демократический
 - Либеральный 
 
Диагностика своего управленческого стиля 
 Гибкость при выборе стиля управления  
Мотивация подчиненных как способ закрепление ответственности  Нематериальная мотивация — основа демократического стиля управления 
 Диагностика потребностей и типа мотивации сотрудника 
 Методы мотивации подчиненного на выполнение задачи  
«Управленческие обезьяны» — обратное делегирование  «Управленческие обезьяны» и способы борьбы с ними 
 Алгоритм обратного делегирования  
Контроль  Виды контроля: по срокам, по формам 
 Инструменты оперативного контроля  
Обратная связь подчиненному  Виды обратной связи: критика и похвала 
 Конструктивная критика — закрепление ответственности за неуспех 
 Похвала – основа длительной мотивации сотрудника